Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Доступная среда.

В дошкольном учреждении создана доступная среда для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

1.     При центральном входе в дошкольное учреждение со стороны улицы размещена полноцветная тактильная табличка «Название организации и режим работы» (с дублированием по Брайлю), система вызова помощи (антивандальная кнопка), пиктограмма «Доступность для инвалидов всех категорий» с дублированием по Брайлю, пиктограмма «Вход в помещение».

2.     При входе в дошкольное учреждение со стороны ворот оборудована парковка для инвалидов с комплектом знаков «Парковка для инвалидов», система вызова помощи (антивандальная кнопка).

3.     При центральном входе в тамбуре размещена мнемосхема этажа, речевой (звуковой) информатор от кнопки с тактильной табличкой, кнопка вызова (помещение).

4.     На первом этаже учреждения положена плитка тактильная ПВХ, алюминиевая полоса с тактильной резиновой вставкой, имеются пиктограммы «Туалет для инвалидов», тактильные таблички «Раздевалка», «Группа Ягодка» с дублированием Брайлем, наклейки «Вход», «Выход» из помещения, наклейка «Путь эвакуации», «Направление движения, поворот».

5.     Сенсорная комната.

В одном здании оборудована сенсорная комната в рамках программы по доступной среде для детей – инвалидов и детей с ОВЗ. Оборудование сенсорной комнаты предназначено для детей-инвалидов различной направленности.

Бизиборд «Квест» с креплением на стену

Развитие мелкой моторики

Акустическая настенная тактильная панель

Тактильная, звуковая, зрительная стимуляция

Лабиринт для опорно-двигательного аппарата № 1, № 2(настенный)

Развитие двигательных навыков

Тактильная дорожка (7 составных модулей)

Развитие двигательной активности, терапевтический эффект

Мольберт настенный с магнитно-маркерной доской

Концентрация внимания, цветовое восприятие, развитие моторики

Световой стол из сосны для рисования песком с пультом управления (в комплект входит песок 12,5 кг.)

Релаксация, тактильная и зрительная стимуляция

Фиброоптический душ (150 волокон)

Релаксация, беседа психолога с ребенком

Мягкий сухой бассейн

Массажный эффект, развитие мышечной системы, стабилизация психоэмоционального состояния

Прозрачные шарики для сухого бассейна

Напольное покрытие (желто-зеленое)

Мат напольный толщина 10см.

Мягкий игровой набор «Маленький гимнаст» (3 элем.)

Двигательное развитие

Пуфы с наполнителем: яблоко, помидор, тыковка, клубника

Релаксация

Набор массажных мячей

Мышечное развитие

Подушки для релаксации

Релаксация

Мяч фитбол детский

Мышечное развитие

Набор Дары Фрёбеля

Психо-речевое и моторное развитие

Также комната оборудована сенсорной магнитной доской для занятий с детьми до 4-х человек одновременно.

- оборудован уголок для работы логопеда в одном здании, в другом – кабинет логопеда.

Также имеется пандус переносной и переносная индукционная система «Исток А2» для инвалидов по слуху.

6.     Прогулочный участок ясельной группы оснащен уличным оборудованием в том числе и для детей-инвалидов:

- домик со скатами для детей-инвалидов.

- игровые бизиборды.

о специально оборудованных учебных кабинетах; имеется/отсутствует
о приспособленных объектах для проведения практических занятий; имеется/отсутствует
о приспособленной(ых) библиотеке(ах); имеется/отсутствует
о специальных объектах спорта; имеется/отсутствует
о приспособленных средствах обучения и воспитания; имеется/отсутствует
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; имеется/отсутствует
о специальных условиях питания; имеется/отсутствует
о специальных условиях охраны здоровья; имеется/отсутствует
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; имеется/отсутствует
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ; имеется/отсутствует
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования; имеется/отсутствует
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; имеется/отсутствует
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; имеется/отсутствует